Page 1 of 1

Тех поддержка

Posted: 10 Oct 2018, 20:43
by Андрей
Здравствуйте. Планирую купить ваш продукт, VAG CAN PRO CAN+UDS+K-Line. Но есть вопрос. При покупки продукта будет ли тех поддержка? Уже готовый список всевозможных включений или выключений тех или иных функций, кодировки к ним, инструкции по работе (разного функционала) продукта? Если у вас есть обучение по работе с вашим продуктом?

Re: Тех поддержка

Posted: 11 Oct 2018, 06:07
by mh254
The support depends on where ypu are buying. Customers of our forum shop for example are happy with our good support.

There is also a manual for VCP in english available and a lot of videos on youtube.

Coding guides are rare for VCP, but you can follow the guides for VCDS.

Google Translation:
Поддержка зависит от того, где вы покупаете. Например, клиенты нашего магазина для форумов довольны нашей хорошей поддержкой. Существует также руководство для VCP на английском языке и множество видеороликов на YouTube. Руководства по кодированию редко встречаются для VCP, но вы можете следовать инструкциям для VCDS.

Re: Тех поддержка

Posted: 12 Oct 2018, 17:43
by avdei
Как зврегестрироваться на форуме?

Re: Тех поддержка

Posted: 12 Oct 2018, 18:41
by mh254
Registration is only available in VCP Software because the forum is only for owners of a genuine VCP.

Google Translation:
Регистрация доступна только в VCP Software, потому что форум предназначен только для владельцев подлинной VCP.